Главная Новости ТВ Статьи и обзоры Таблицы частот Телепрограмма Поиск по сайту Полезные ресурсы Контакты и реклама Карта сайта
Главная arrow Новости ТВ arrow Регионы почувствуют «Волю». Компания переводит купленные сети под единый бренд

Регионы почувствуют «Волю». Компания переводит купленные сети под единый бренд

Версия для печати
21.03.2009

Группа компаний «Воля» к 2010 г. планирует перевести большинство региональных дочерних предприятий под единый бренд (ТМ «Воля»)К Евро-2012 оператор обеспечит ключевые города присутствия цифровым кабельным вешанием, а Киев полностью перейдет на цифру уже в третьем квартале этого года.Сейчас ТМ «Воля» используют четыре компании группы — киевская, львовская, алчевская и черновицкая. В этом году под общий бренд ТМ «Воля» будут постепенно переходить региональные дочки компании.

   
Группа компаний «Воля» к 2010 г. планирует перевести большинство региональных дочерних предприятий под единый бренд (ТМ «Воля»)

К Евро-2012 оператор обеспечит ключевые города присутствия цифровым кабельным вешанием, а Киев полностью перейдет на цифру уже в третьем квартале этого года.

Сейчас ТМ «Воля» используют четыре компании группы — киевская, львовская, алчевская и черновицкая. В этом году под общий бренд ТМ «Воля» будут постепенно переходить региональные дочки компании.

Первой из них, скорее всего, будет полтавская компания. Она наиболее к этому подготовлена, по оценке менеджмента. Об этом вчера сообщил президент «Воли» Сергей Бойко. Сейчас группа компаний «Воля» объединяет 18 операторов, работающих в 19 городах, и обслуживает 350 тыс. абонентов ШПД (2/3 из которых в Киеве) и около 1,1 млн. телевизионных абонентов (на столицу приходится около 0,5 млн. из них). В Киеве до конца года оператор завершит переход на цифру.

В третьем квартале около 490 тыс. абонентов будут пользоваться этой услугой (сейчас пользуются уже 75%). Цифровизация ТВ в других городах продолжится до 2012 г. Одновременно в ближайшие годы «Воля» планирует увеличивать скорость подключения к интернету, насколько это будет технологически возможно, и разнообразить набор телевизионных услуг.

Так, сейчас оператор находится в переговорном процессе с правообладателями контента HD TV (телевидения высокой четкости) и поставщиками ТВ-тюнеров, которые поддерживают данный стандарт. Основная задача — уговорить и одних и других снизить расценки для того, чтобы новый телевизионный стандарт стал более доступным.

Сейчас стоимость лицензионных платежей на HD-каналы колеблется от EUR0,5 до EUR1,5 с одного абонента, а средняя стоимость HD-тюнера — $180-200. По оценкам «Воли», потенциальный рынок для HDTV в стране уже образовался. За последние несколько лет населению было продано около 60 тыс. широкоэкранных телевизоров с функциями Full HD и HD Ready.

Но адаптированных под ТВ высокой четкости каналов в стране не так уж много — около пяти (например, «Евроспорт»). Несмотря на вышеперечисленные сложности, «Воля» к началу 2010 г. все же планирует запустить первые HD-каналы. Интересен, кстати, и тот факт, что оператор, имея сотни тысяч интернет-клиентов, продолжает арендовать транспортные каналы связи и своими магистралями обзаводиться пока не собирается.

«Оператор, претендующий на национальный масштаб, все-таки должен иметь свои собственные транспортные магистрали. Но поскольку такое строительство на сегодня является очень затратным проектом, провайдеры, которые пока не построили или не приобрели собственную магистраль, вряд ли в ближайшее время смогут себе это позволить»,— говорит директор по развитию проекта фиксированного широкополосного доступа в интернет Beeline Виктор Грибан.

Станислав ЮРАСОВ


Источник - Экономические Известия

 
< Пред.   След. >

|