Главная Новости ТВ Статьи и обзоры Таблицы частот Телепрограмма Поиск по сайту Полезные ресурсы Контакты и реклама Карта сайта
Главная arrow Новости ТВ arrow «Русский продукт» продолжит размещение на «Университет-ТВ»

«Русский продукт» продолжит размещение на «Университет-ТВ»

Версия для печати
23.04.2009

Компания «Русский продукт» продолжит сотрудничество с Clear Vision Group в рамках проекта «Университет-ТВ». В марте на экранах студенческого телевидения прошло размещение видеоролика «Московского картофеля» под названием «Пора перекусить» который показывает, что «Московский картофель» - это лучший способ утолить голод в любой ситуации.

   
Компания «Русский продукт» продолжит сотрудничество с Clear Vision Group в рамках проекта «Университет-ТВ». В марте на экранах студенческого телевидения прошло размещение видеоролика «Московского картофеля» под названием «Пора перекусить» который показывает, что «Московский картофель» - это лучший способ утолить голод в любой ситуации.В апреле планируется продолжение рекламной кампании в ВУЗах.

«Мы остались довольны результатами мартовской рекламной кампании, проведенной на экранах студенческого телевидения «Университет-ТВ» и приняли решение продолжить размещение как минимум до конца апреля. В дальнейшем мы не исключаем возможность работы с Clear Vision Group и по другим продуктам нашей компании, в частности по чайной продукции и супам. Также рассматриваем варианты размещения на экранах проекта «АЗС-ТВ» и проведения совместных акций и конкурсов для студентов», - говорит директор департамента маркетинга компании «Русский продукт».

«Университет-ТВ» - студенческий медиа-носитель, обладающий высокой лояльностью в молодежной среде не только из-за увлекательного наполнения эфирной сетки, но и благодаря эффективной работе сотрудников канала со студентами как в on-line, так и в off-line среде. Совместно с партнерами Clear Vision Group проводит разнообразные конкурсы и акции, а также позволяет студентам принимать непосредственное участие в съемках программ и составлении сетки вещания. Благодаря этому студенческое телевидение может стать идеальной платформой для интеграции в молодежную среду таких продуктов, как чипсы, снеки, сладости, соки, воды и т.п. а продвигаемые через «Университет-ТВ» товары и услуги становятся неотъемлемой составляющей студенческой жизни.

 Видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=eroRp_TkuiM

 
< Пред.   След. >

|