Главная Новости ТВ Статьи и обзоры Таблицы частот Телепрограмма Поиск по сайту Полезные ресурсы Контакты и реклама Карта сайта
Главная arrow Новости ТВ arrow СТС справляется с кризисом

СТС справляется с кризисом

Версия для печати
08.05.2009

Вчера медиакомпания «СТС Медиа» представила свои результаты за 1-й квартал текущего года. Несмотря на девальвацию рубля и падение рынка рекламы, компании удалось удержать рентабельность на высоком уровне.

   
Вчера медиакомпания «СТС Медиа» представила свои результаты за 1-й квартал текущего года. Несмотря на девальвацию рубля и падение рынка рекламы, компании удалось удержать рентабельность на высоком уровне.Несмотря на заметное падение большинства финансовых показателей СТС Медиа, мы позитивно оцениваем результаты 1-го квартала. Падение долларовой выручки отражает скорее девальвацию рубля, тогда как рынок рекламы серьезно пострадал по сравнению с показателями годичной давности. Снижение расходов помогло СТС удержать маржу по EBITDA практически на уровне 1-го квартала 2008 г., что мы считаем большим успехом.

По итогам 1-го квартала 2009 г. долг СТС практически не изменился ($ 91.6 млн против $ 90.6 млн на конец 2008 г.). При этом компании удалось увеличить размер денежных средств с $ 98.1 млн до $ 109.3 млн. Таким образом, чистая денежная позиция СТС в 1-м квартале 2009 г. равнялась $ 17.7 млн, что может являться предметом зависти большинства других компаний в условиях кризиса. Стабилизация курса рубля и снижение опасений по поводу состояния экономики должны оказать поддержку российскому рынку рекламы в последующих кварталах. Успешное завершение одного из самых тяжелых кварталов позволяет нам с оптимизмом смотреть на перспективы СТС Медиа.

На вчерашних торгах котировки СТС Медиа подскочили на 6.3 %. Всего с минимальных уровней в феврале текущего года компания подорожала в 3.8 раза. Несмотря на позитивные перспективы компании, на текущий момент мы не видим потенциала дальнейшего роста котировок компании. – БАНК МОСКВЫ


Справка AK&M:

Чистая прибыль СTС Media Inc. по US GAAP в I квартале 2009 года снизилась на 44.1% до $23.312 млн с $41.713 млн за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка составила $104.778 млн, сократившись на 23.4% со $136.746 млн годом ранее. Выручка от рекламы снизилась на 26.6% до $99.075 млн со $135.056 млн, от сублицензирования и собственного производства выросла в 4.5 раза до $4.875 млн с $1.078 млн. Выручка телесети "СТС" снизилась на 27.9% до $97.831 млн с $70.555 млн, телесети "Домашний" - на 31.7% до $15.467 млн с $10.567 млн, телесети ДТВ - на 47.7% до $19.599 млн с $10.254 млн в I квартале 2008 года. Консолидированная операционная выручка СTС Media включает показатели группы "31 Канал" в Казахстане, группы компаний "ДТВ" в России, а также телевизионной компании в Молдове. Падение выручки было вызвано существенным ослаблением курса рубля по отношению к доллару США.

Негативный эффект от падения курса на выручку компании от рекламных продаж составил примерно 29%.

Консолидированный показатель OIBDA сократился в годовом исчислении на 29.1% до $39.164 млн с $55.236 млн, OIBDA margin - до 37.4% с 40.4%.

Прибыль до налогообложения снизилась на 46% до $31.3 млн с $57.9 млн за аналогичный период 2008 года.

Объем заемных средств и начисленных процентов на конец отчетного периода составил $91.6 млн по сравнению с $0.2 млн на конец I квартала 2008 года и $90.6 млн на 31 декабря 2008 года. Чистые денежные средства составили $17.7 млн по сравнению с $287.5 млн в I квартале прошлого года и $7.5 млн на 31 декабря 2008 года.

Компания CTC Media, основанная в 1989 году американским предпринимателем Питером Герви, владеет и управляет телевизионными сетями СТС, "Домашний" и ДТВ. Сеть телеканалов СТС покрывает территорию, на которой проживает около 100 млн человек, сигнал "Домашнего" могут принимать около 63 млн. CTC Media владеет двумя телепроизводственными компаниями: "Костафильм" и "Сохо Медиа", а также управляет "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Узбекистане. Почти всю свою выручку CTC Media получает от продажи рекламы. Акции компании с июня 2006 года котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Акционерами CTC Media в настоящее время являются: Modern Times Group (40% в уставном капитале), Альфа-Групп (26%), Access Industries (6%) Baring Vostok Capital Partners (3%). В свободном обращении находится 25% акций.

Чистая прибыль СТС Media по US GAAP в 2008 году сократилась на 83.5% до $22.454 млн со $135.913 млн в 2007 году. Консолидированная выручка составила $640.171 млн, что на 35.6% больше показателя 2007 года в размере $472.056 млн. Показатель OIBDA сократился в годовом исчислении на 78.4% до $47.56 млн с $220.422 млн, OIBDA margin - до 7.4% с 46.7%, операционная прибыль - на 82.4% до $34.181 млн со $193.661 млн.

Источник

 
< Пред.   След. >

|