Главная Новости ТВ Статьи и обзоры Таблицы частот Телепрограмма Поиск по сайту Полезные ресурсы Контакты и реклама Карта сайта
Главная arrow Новости ТВ arrow Цветных «Стариков» посмотрело почти в два раза больше зрителей, чем раскрашенного «Штирлица»

Цветных «Стариков» посмотрело почти в два раза больше зрителей, чем раскрашенного «Штирлица»

Версия для печати
12.05.2009

В День Победы 32 процента россиян смотрели Первый. На долю канала «Россия» пришлось 18 процентов зрителей 9 мая среди телеканалов традиционно разворачивается борьба за зрителя. На этот раз, согласно данным TNS Gallup Media, тоже традиционно и с огромным отрывом победил Первый канал, представивший среди прочего и цветную премьеру фильма «В бой идут одни старики».

   

В День Победы 32 процента россиян смотрели Первый. На долю канала «Россия» пришлось 18 процентов зрителей

9 мая среди телеканалов традиционно разворачивается борьба за зрителя. На этот раз, согласно данным TNS Gallup Media, тоже традиционно и с огромным отрывом победил Первый канал, представивший среди прочего и цветную премьеру фильма «В бой идут одни старики».В стране картину, спустя 36 лет переставшую быть черно-белой, смотрели 38% зрителей. Надо заметить, что другому раскрашенному шедевру – фильму «17 мгновений весны» на канале «Россия» - повезло намного меньше, его рейтинги никаких рекордов на минувшей неделе не побили. В том ли дело, что покраска «Стариков» понравилась зрителям больше, чем колоризованные «Мгновения», или в том, что в «Стариках» всего одна серия, а не 12 - на это у каждого, думается, есть свое мнение.

Ну а самой популярной программой дня 9 мая стал Парад ко Дню Победы на Красной площади. На Первом канале его смотрели по данным Гэллапа 42,4% зрителей, на «России» - 28,1%. По данным СТИ, аудитория Парада на первом и вовсе составила 60,8%.

Рекордные показатели продемонстрировали и другие программы Первого. Картину «Диверсант» смотрели 41,4% зрителей, фильм «В июне 41-го» с Сергеем Безруковым в главной роли – 36,8%. Интересно, что обе картины не были премьерными, но при этом собрали настолько большую аудиторию. Несмотря на позднее время показа (около 23.00), фильм «Риорита» смотрели больше 28% зрителей.

Что касается общих показателей всех каналов, то места участников телевизионного забега распределились таким образом:

1. Первый канал – 32,3%
2. «Россия» - 18,6%
3. НТВ – 10,4%
4. СТС – 5,9%
5. ТВ Центр – 4,5%
6. ТНТ – 4%

Источник

 
< Пред.   След. >

|