Главная Новости ТВ Статьи и обзоры Таблицы частот Телепрограмма Поиск по сайту Полезные ресурсы Контакты и реклама Карта сайта
Главная arrow Новости ТВ arrow В России запускается новый круглосуточный телеканал «Дождь. Optimistic Channel».

В России запускается новый круглосуточный телеканал «Дождь. Optimistic Channel».

Версия для печати
25.05.2009

По сообщению OnAir.ru, сейчас проект находится на этапе формирования, но зрители смогут увидеть канал уже в этом году. «Стратегия телеканала „Дождь. Optimistic Channel„ — вернуть к экранам тех, кто уже давно не включает телевизор. Потому что не доверяют, потому что скучно, потому что страшно… Мы делаем канал под девизом „Не бойся включить телевизор!„ и надеемся собрать сообщество людей неравнодушных, замечающих мир вокруг себя, размышляющих. И, что особенно важно, людей, относящихся к жизни с оптимизмом, с позиции созидания и терпимости», — рассказывают создатели проекта.

   
По сообщению OnAir.ru, сейчас проект находится на этапе формирования, но зрители смогут увидеть канал уже в этом году. «Стратегия телеканала „Дождь. Optimistic Channel„ — вернуть к экранам тех, кто уже давно не включает телевизор. Потому что не доверяют, потому что скучно, потому что страшно… Мы делаем канал под девизом „Не бойся включить телевизор!„ и надеемся собрать сообщество людей неравнодушных, замечающих мир вокруг себя, размышляющих. И, что особенно важно, людей, относящихся к жизни с оптимизмом, с позиции созидания и терпимости», — рассказывают создатели проекта.60% эфира будет заполнять живое телевидение — передачи в прямом эфире. Основная направленность передач — talk TV. Остальное эфирное время будет отдано передачам как собственного производства, так и документальным фильмам. Студия будет находиться в одном из бывших цехов фабрики «Красный Октябрь».

По словам идейного вдохновителя проекта Натальи Синдеевой, реклама на «Дожде» будет обязательно: «Важно, что мы перенесем на канал наши лучшие традиции работы с рекламодателями, которые были заложены еще на радио. Самое главное — адаптация рекламируемого продукта или услуги к интонации канала, к его аудитории. И что еще очень важно, это соответствие формата роликов рекламодателей концепции и имиджу телеканала».

mediaatlas.ru

 
< Пред.   След. >

|