Главная Новости ТВ Статьи и обзоры Таблицы частот Телепрограмма Поиск по сайту Полезные ресурсы Контакты и реклама Карта сайта
Главная arrow Новости ТВ arrow Комсомолка уходит в телевизор

Комсомолка уходит в телевизор

Версия для печати
30.04.2010

К началу следующего года в России может появиться новый телеканал. Издательский дом "Комсомольская правда" разрабатывает проект телевизионного вещания в информационно-развлекательном формате. По словам главного редактора «КП» Владимира Сунгоркина, первыми зрителями телевизионной «Комсомолки» станут жители Сибири.


   
К началу следующего года в России может появиться новый телеканал. Издательский дом "Комсомольская правда" разрабатывает проект телевизионного вещания в информационно-развлекательном формате.

По словам главного редактора «КП» Владимира Сунгоркина, первыми зрителями телевизионной «Комсомолки» станут жители Сибири.Издательский дом «Комсомольская правда», выпускающий одноименную газету и запустивший в 2008 году одноименную же радиостанцию, решил освоить телевизионное пространство: к 2011 году ИД планирует открыть свой кабельный канал. Об этом сообщил ИА «DV-NEWS» главный редактор «Комсомолки» Владимир Сунгоркин.

По его словам, идея создания телеканала сейчас активно обсуждается. «Мы запустили целую серию местных радиостанций. Успешно функционирует интернет-сайт. Аудитория наша растет хорошо. Поэтому логично, что мы хотим пойти в телевидение. Формат канала будет информационно-развлекательный», - сказал он.

Однако для претворения проекта в жизнь потребуется некоторое время. Поэтому канал заработает к началу следующего года. При этом первыми его зрителями станут жители Сибири. «Тренироваться начнем в районах Сибири. Так и организовать все получается быстрее, и конкуренция гораздо меньше, чем в Москве и Петербурге. Студия в Иркутске практически готова. Поэтому уже в конце этого года мы будем давать в эфир местные информационные программы», - рассказал Сунгоркин.

В настоящее время издательский дом ведет переговоры с руководителями кабельного вещания в России. При этом, по словам главреда КП, кабельный формат был выбран не случайно. «Оно дешевле. Мы вообще планируем избежать больших расходов при реализации проекта. Канал будет неким бюджетным вариантом», - рассказал собеседник ИА «DV-NEWS».

Что касается набора новых сотрудников для работы над каналом, то, по словам Сунгоркина, новый телеканал вряд ли предоставит много новых рабочих мест. «Мы будем набирать специалистов, но немного. Собственная видеогруппа и студия у нас есть. Ее сотрудники занимаются созданием видеоконтента для интернет-сайта, где мы уже выкладываем много собственной видеопродукции. Хотя, конечно, телевидение потребует куда больше видеоконтента», - отметил он.

Говоря о запущенной в работу два года назад радиостанции КП, Сунгоркин сказал, что проект функционирует успешно даже несмотря на трудности.

«Сейчас в Москве порядка 30 станций, которые работают в информационном формате. Конкуренция очень большая. Запуск радио совпал с падением рекламного рынка. Но, несмотря на это, мы довольны темпами развития радиостанции «КП». Ожидаем, что в ближайшие два года мы выйдем на операционную прибыль, то есть доходы превысят текущие расходы. Все к этому идет», - заявил Сунгоркин.

Это не первый случай в России, когда издательский дом стремится выйти в телевизионный формат. Первой ласточкой здесь стала медиагруппа РосБизнесКонсалтинг, которая в 2003 году открыла свой канал РБК-ТВ. Канал вещает на территории России, Белоруссии, Грузии и Казахстана. Его аудиторию составляют руководители высшего и среднего звена, сотрудники банков, инвестиционных компаний, фондов, бирж, представители госструктур и бизнесмены.

В настоящее время конкуренцию РБК-ТВ составляет телеканал «Эксперт-ТВ», запущенный медиахолдингом «Эксперт» в 2008 году. Аудитория этого канала схожа с аудиторией РБК-ТВ – те же руководители, политики, ученые, предприниматели и сотрудники банков.
www.sat24.ru

 
< Пред.   След. >

|