Главная Новости ТВ Статьи и обзоры Таблицы частот Телепрограмма Поиск по сайту Полезные ресурсы Контакты и реклама Карта сайта
Главная arrow Новости ТВ arrow ФАС попросила телеканалы уменьшить громкость

ФАС попросила телеканалы уменьшить громкость

Версия для печати
31.05.2010

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разослала письма 15 федеральным телеканалам с рекомендацией приглушить навязчиво громкий звук во время трансляции рекламных роликов, уравняв его с остальными телепередачами.


   
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разослала письма 15 федеральным телеканалам с рекомендацией приглушить навязчиво громкий звук во время трансляции рекламных роликов, уравняв его с остальными телепередачами.

Таким образом, антимонопольщики выполнили обещание, данное еще в начале мая. Напомним, что весь сыр-бор возник из-за "недосказанности" в действующем законодательстве. До 2006 года ФАС уже имела несколько разбирательств с телеканалами по поводу громкости звука рекламы в судах, но тогда это закончилось проигрышем службы. С принятием поправок в Закон "О рекламе", оговаривающих, что громкость звука в передаче и рекламе не должна отличаться, неразберихи меньше не стало. Например, до сих пор непонятно, на какой уровень звука ориентироваться. На средний по передаче? На стыки между вещанием и рекламной паузой? Все эти вопросы должны были прописать в техническом регламенте, но документа до сих пор нет. И, судя по всему, антимонопольщики решили больше не дожидаться его принятия. По информации пресс-службы ведомства, ФАС уведомила телеканалы о возможном внесении изменений в Закон "О рекламе", направленных на закрепление норм относительно определения уровня громкости звука рекламы. Прежде в интервью "РГ" замглавы ФАС Андрей Кашеваров пояснил, что его ведомство обратилось в Роскомнадзор с просьбой разработать техническое устройство, которое позволило бы замерить перепады звука (его ФАС надеется получить до конца года). При этом в ФАС уточняют, что поправки могут и не понадобиться, если телеканалы самостоятельно разберутся со своей рекламой.

"Российская газета"

- 12 Просмотров - Комментариев (0)

 
< Пред.   След. >

|